Специалист технической поддержки
Москва | Гибридный график
р.
р.
Обязанности
  • Поддержка пользователей (офис / удаленные сотрудники);
  • Подготовка рабочих мест / выдача доступов;
  • Администрирование корпоративных сервисов
  • Работа с гипервизорами, active directory
  • Работа с офисной сетью (маршрутизаторы, коммутаторы);
  • Закупка и поддержка офисной техники: МФУ / рабочих станций / ноутбуков / периферии;
  • Участие в проведении инвентаризации.

Требования
  • Опыт работы от 6 месяцев в поддержке пользователей (IT/helpdesk, колл-центр);
  • Опыт работы в системах заявок (Jira, Intravision, ManageEngine);
  • Знание ОС: Windows 10/11, macOS, Linux;
  • Опыт работы с Active Directory (управление пользователями / группами / активами);
  • Базовое понимание сетей: TCP/IP, DNS, VPN, Wi-Fi, роутеры;
  • Опыт с офисным ПО: MS Office, почтовые и прочие сервисы, Битрикс24, YouGile, Confluence, работа с ЭЦП (настройка, подключение), КриптоПро и т.д., банковские сервисы;
  • Опыт с оргтехникой, СКУД, ВКС, АРМ пользователей: настройка, диагностика / решение проблем;
  • Базовые знания систем мониторинга (Zabbix);
  • Базовые знания систем виртуализации: ProxMox, Hyper-V, VMware.

Будет преимуществом:
  • Профильное образование;
  • Знание основ ITIL.
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ
Отправляйте свое резюме на почту
career@bastion-tech.ru

или свяжитесь с менеджером вакансии:
Связаться c нами в Telegram
Связаться с нами в WhatsApp
Связаться через hh.ru
БЕНЕФИТЫ
  • Акредитованная
    IT компания
    Трудоустройство в соответствии ТК РФ и отсрочка.
  • Свобода от тайм-трекеров
    Мы поддерживаем свободу работать тогда и так, как удобно. Ценим выполнение задач и соблюдение дедлайнов.
  • Мотивация
    Внутри компании разработана система мотивации, которая поощряет активности: написание статей на Хабр, менторство на стажировках, участие в подкастах и т.д.
  • Развитие
    Компенсируем участие в вебинарах, конференциях и других мероприятиях, а также профессиональную сертификацию.
  • Забота
    После испытательного периода предоставляем ДМС (со стоматологией) и даем 3 дополнительных day off.
  • УДОБНОЕ РАбочее место
    Корпоративный ноутбук и периферия - обеспечим необходимым для работы, где бы вы ни были.
ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Беседа с рекрутером
Обсуждаем ваши карьерные интересы и соответствующий опыт, предлагаем узнать немного больше о компании

Техническое интервью

Обсуждаем детальнее ваш прошлый опыт со стороны хард скилов и задаем вопросы по компетенциям
Решение об оффере
Обсуждаем условия входа
в компанию и детали онбординга