Lead команды техподдержки
р.
р.
Мы в поиске руководителя технической поддержки с опытом построения процессов и глубокими знаниями в области ИБ-решений и SLA-управления. Важно уверенное владение инструментами Service Desk, аналитическими навыками и опыт формирования эффективной команды поддержки.

Профессиональные компетенции, которые мы ожидаем
  • Глубокое понимание принципов технической поддержки;
  • Опыт построения процессов поддержки с нуля (организация 1–3 линий, инцидент- менеджмент, эскалации);
  • Знание SLA-подходов и практик управления качеством поддержки;
  • Опыт работы с системами Service Desk / Helpdesk (Jira Service Management, OTRS, ITSM и др.);
  • Опыт работы c решениями в области ИБ (Kaspersky, UserGate, Инфотекс, Код безопасности, PT - можно не сразу со всеми);
  • Умение проводить технический разбор инцидентов, взаимодействовать с вендорами и заказчиками;
  • Навыки анализа логов, трассировок, дампов и другого диагностического материала.

Желаемые управленческие навыки:
  • Опыт построения и управления командой технической поддержки;
  • Разработка регламентов, инструкций, SLA, KPI и внутренней базы знаний;
  • Аудит и модернизация процессов системы учета и регистрации обращений, форм отчетов по ключевым метрикам и показателям;
  • Опыт проведения отбора, адаптации и обучения сотрудников;
  • Навыки организации дежурств, распределения нагрузки и контроля сроков;
  • Способность выстраивать прозрачные процессы внутри команды и с заказчиками.
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ
Отправляйте свое резюме на почту
career@bastion-tech.ru

или свяжитесь с менеджером вакансии:
БЕНЕФИТЫ
  • Акредитованная
    IT компания
    Трудоустройство в соответствии ТК РФ и отсрочка.
  • Свобода от тайм-трекеров
    Мы поддерживаем свободу работать тогда и так, как удобно. Ценим выполнение задач и соблюдение дедлайнов.
  • Мотивация
    Внутри компании разработана система мотивации, которая поощряет активности: написание статей на Хабр, менторство на стажировках, участие в подкастах и т.д.
  • Развитие
    Компенсируем участие в вебинарах, конференциях и других мероприятиях, а также профессиональную сертификацию.
  • Забота
    После испытательного периода предоставляем ДМС (со стоматологией) и даем 3 дополнительных day off.
  • УДОБНОЕ РАбочее место
    Корпоративный ноутбук и периферия - обеспечим необходимым для работы, где бы вы ни были.
ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Беседа с рекрутером
Обсуждаем ваши карьерные интересы и соответствующий опыт, предлагаем узнать немного больше о компании

Техническое интервью

Обсуждаем детальнее ваш прошлый опыт со стороны хард скилов и задаем вопросы по компетенциям
Решение об оффере
Обсуждаем условия входа
в компанию и детали онбординга