Сервис-менеджер SOC
Опыт работы от 1-3 года | Гибкий график
р.
р.
Обязанности
  • Объяснение заказчику принципов и механизмов работы сервиса;
  • Сбор и анализ потребностей заказчика, формирование план графика внедрения сервиса;
  • Участие в формировании и согласовании договоров и технических заданий SOC, подготовка SLA в соответствии с выбранным уровнем оказания услуг;
  • Координация работ по настройке оборудования, предоставление необходимых инструкций для подключения СЗИ и других источников данных;
  • Непрерывное взаимодействие с заказчиком по вопросам оказания услуг SOC, ведение проекта в части взаимодействия, контроля выполнения задач, отчетности;
  • Поддержка заказчика на этапах проекта, сбор обращений, трансляция в команду SOC (включая реагирование на инциденты);
  • Организация взаимодействия с другими подразделениями в рамках взаимодействия с заказчиком;
  • Составление отчетности по работе услуги для заказчика, в том числе справок по результатам работы, включая отчеты по результатам расследования инцидента;
  • Ведение протоколов встреч;
  • Составление рекомендаций заказчику.

Требования
  • Знание принципов работы и построения систем ИБ, базовых принципов построения и сегментации сетей, безопасности ОС, СУБД и web-приложений;
  • Опыт работы в коммерческом SOC
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ
БЕНЕФИТЫ
Акредитованная
IT компания
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ и льготы: ипотека и отсрочка.
Свобода от тайм-трекеров
Мы поддерживаем свободу работать тогда и так, как удобно. Ценим выполнение задач и соблюдение дедлайнов.
ГИБКОСТЬ
Обсуждаем уровень заработной платы
в соответствии с уровнем компетенций и опыта.
Развитие
Компенсируем участие в вебинарах, конференциях и других мероприятиях, а также профессиональную сертификацию.
Забота о здоровье
После успешного испытательного периода предоставляем ДМС, включающий стоматологическое обслуживание.
УДОБНОЕ РАбочее место
Корпоративный ноутбук и периферия - обеспечим необходимым для работы, где бы вы ни были.
ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
1
Беседа с рекрутером
Обсуждаем ваши карьерные интересы и соответствующий опыт, предлагаем узнать немного больше о компании
2

Техническое интервью

Обсуждаем детальнее ваш прошлый опыт со стороны хард скилов и задаем вопросы по компетенциям
3
Решение об оффере
Обсуждаем условия входа
в компанию и детали онбординга