Объяснение заказчику принципов и механизмов работы сервиса;
Сбор и анализ потребностей заказчика, формирование план графика внедрения сервиса;
Участие в формировании и согласовании договоров и технических заданий SOC, подготовка SLA в соответствии с выбранным уровнем оказания услуг;
Координация работ по настройке оборудования, предоставление необходимых инструкций для подключения СЗИ и других источников данных;
Непрерывное взаимодействие с заказчиком по вопросам оказания услуг SOC, ведение проекта в части взаимодействия, контроля выполнения задач, отчетности;
Поддержка заказчика на этапах проекта, сбор обращений, трансляция в команду SOC (включая реагирование на инциденты);
Организация взаимодействия с другими подразделениями в рамках взаимодействия с заказчиком;
Составление отчетности по работе услуги для заказчика, в том числе справок по результатам работы, включая отчеты по результатам расследования инцидента;
Ведение протоколов встреч;
Составление рекомендаций заказчику.
Требования
Знание принципов работы и построения систем ИБ, базовых принципов построения и сегментации сетей, безопасности ОС, СУБД и web-приложений;
Опыт работы в коммерческом SOC
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ
Альбина Семушкина Руководитель направления рекрутинга С радостью расскажу о вакансии