Инженер 2-й линии технической поддержки Check Point
р.
р.
Обязанности
  • Обработка и решение инцидентов и запросов 2-й линии поддержки, связанных с продуктами Check Point Maestro, Security Gateway, SandBlast;
  • Диагностика и устранение проблем в работе межсетевых экранов, систем защиты от угроз и VPN;
  • Взаимодействие с клиентами и партнерами для сбора информации, анализа проблем и предоставления решений;
  • Эскалация сложных случаев в ТП вендора (Check Point TAC), сопровождение кейсов (в основном на английском языке);
  • Документирование решений, создание инструкций и статей в базе знаний;
  • Консультирование клиентов по вопросам настройки и оптимизации работы оборудования Check Point.

Требования
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с продуктами Check Point Security Gateway (R80.x и выше) в масштабах крупного предприятия от 2 лет;
  • Знание архитектуры и компонентов Check Point (Security Gateway, Management Server, SmartConsole и прочих);
  • Опыт диагностики и устранения проблем с производительностью, блокировкой трафика, VPN-подключениями;
  • Умение работать с логами и отладкой (tcpdump, fw monitor, debugs и т.д.);
  • Опыт работы с Unix-like OS, Windows Server, Active Directory;
  • Понимание принципов работы сетевых технологий (TCP/IP, VPN, IPSec, SSL/TLS, NAT, Routing);
  • Базовые знания в области кибербезопасности (PKI, IDS/IPS, антивирусная защита, Sandboxing);
  • Знание CLI Check Point (Gaia OS, Expert Mode);
  • Желательно наличие сертификаций Check Point (CCSA, CCSE);
  • Английский язык на уровне достаточном для уверенного чтения технической документации и сопровождения кейсов с Check Point TAC.

Будет преимуществом
  • Опыт работы с продуктами Check Point Maestro, Sandblast (R80.x и выше);
  • Опыт работы в технической поддержке 2-й линии или SOC;
  • Опыт работы с активным сетевым оборудованием Cisco, виртуализацией VMware vSphere;
  • Навыки автоматизации (Bash, Python, API Check Point, CMD/BAT).
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ
БЕНЕФИТЫ
Акредитованная
IT компания
Трудоустройство в соответствии ТК РФ и отсрочка.
Свобода от тайм-трекеров
Мы поддерживаем свободу работать тогда и так, как удобно. Ценим выполнение задач и соблюдение дедлайнов.
Мотивация
Внутри компании разработана система мотивации, которая поощряет активности: написание статей на Хабр, менторство на стажировках, участие в подкастах и т.д.
Развитие
Компенсируем участие в вебинарах, конференциях и других мероприятиях, а также профессиональную сертификацию.
Забота
После испытательного периода предоставляем ДМС (со стоматологией), подключаем к системе бонусов Bestbenefits и даем 3 дополнительных day off.
УДОБНОЕ РАбочее место
Корпоративный ноутбук и периферия - обеспечим необходимым для работы, где бы вы ни были.
ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Беседа с рекрутером
Обсуждаем ваши карьерные интересы и соответствующий опыт, предлагаем узнать немного больше о компании

Техническое интервью

Обсуждаем детальнее ваш прошлый опыт со стороны хард скилов и задаем вопросы по компетенциям
Решение об оффере
Обсуждаем условия входа
в компанию и детали онбординга