Инженер 1-й линии технической поддержки Check Point
р.
р.
Обязанности
  • Прием, первичный анализ и классификация обращений пользователей (по телефону, e-mail, тикет-системе), связанных с продуктами Check Point Maestro, Security Gateway, SandBlast;
  • Базовая диагностика и решение типовых проблем в работе межсетевых экранов, систем защиты от угроз и VPN;
  • Направление сложных инцидентов инженерам 2-й линии поддержки с полным описанием проблемы и выполненных действий;
  • Консультирование пользователей по базовым вопросам настройки и работы Check Point (SmartConsole, политики доступа, VPN-подключения);
  • Документирование решений, обновление базы знаний;
  • Мониторинг состояния инфраструктуры с использованием стандартных инструментов Check Point (SmartView, SmartLog).

Требования
  • Высшее / неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы с продуктами Check Point Security Gateway (R80.x и выше) от 6 месяцев;
  • Знание архитектуры и компонентов Check Point (Security Gateway, Management Server, SmartConsole и прочих);
  • Опыт диагностики и устранения проблем с производительностью, блокировкой трафика, VPN-подключениями;
  • Понимание принципов работы сетевых технологий (TCP/IP, VPN, IPSec, SSL/TLS, NAT, Routing);
  • Базовые знания в области кибербезопасности (PKI, IDS/IPS, антивирусная защита, Sandboxing);
  • Базовые знания Linux/Windows для диагностики проблем на стороне клиента;
  • Знание CLI Check Point (Gaia OS, Expert Mode);
  • Английский язык на уровне достаточном для уверенного чтения технической документации.
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ
Связаться c нами в Telegram
Связаться с нами в WhatsApp
Связаться через hh.ru
БЕНЕФИТЫ
  • Акредитованная
    IT компания
    Трудоустройство в соответствии ТК РФ и отсрочка.
  • Свобода от тайм-трекеров
    Мы поддерживаем свободу работать тогда и так, как удобно. Ценим выполнение задач и соблюдение дедлайнов.
  • Мотивация
    Внутри компании разработана система мотивации, которая поощряет активности: написание статей на Хабр, менторство на стажировках, участие в подкастах и т.д.
  • Развитие
    Компенсируем участие в вебинарах, конференциях и других мероприятиях, а также профессиональную сертификацию.
  • Забота
    После испытательного периода предоставляем ДМС (со стоматологией), подключаем к системе бонусов Bestbenefits и даем 3 дополнительных day off.
  • УДОБНОЕ РАбочее место
    Корпоративный ноутбук и периферия - обеспечим необходимым для работы, где бы вы ни были.
ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Беседа с рекрутером
Обсуждаем ваши карьерные интересы и соответствующий опыт, предлагаем узнать немного больше о компании

Техническое интервью

Обсуждаем детальнее ваш прошлый опыт со стороны хард скилов и задаем вопросы по компетенциям
Решение об оффере
Обсуждаем условия входа
в компанию и детали онбординга