Прием, первичный анализ и классификация обращений пользователей (по телефону, e-mail, тикет-системе), связанных с продуктами Check Point Maestro, Security Gateway, SandBlast;
Базовая диагностика и решение типовых проблем в работе межсетевых экранов, систем защиты от угроз и VPN;
Направление сложных инцидентов инженерам 2-й линии поддержки с полным описанием проблемы и выполненных действий;
Консультирование пользователей по базовым вопросам настройки и работы Check Point (SmartConsole, политики доступа, VPN-подключения);
Документирование решений, обновление базы знаний;
Мониторинг состояния инфраструктуры с использованием стандартных инструментов Check Point (SmartView, SmartLog).
Требования
Высшее / неоконченное высшее образование;
Опыт работы с продуктами Check Point Security Gateway (R80.x и выше) от 6 месяцев;
Знание архитектуры и компонентов Check Point (Security Gateway, Management Server, SmartConsole и прочих);
Опыт диагностики и устранения проблем с производительностью, блокировкой трафика, VPN-подключениями;
Понимание принципов работы сетевых технологий (TCP/IP, VPN, IPSec, SSL/TLS, NAT, Routing);
Базовые знания в области кибербезопасности (PKI, IDS/IPS, антивирусная защита, Sandboxing);
Базовые знания Linux/Windows для диагностики проблем на стороне клиента;
Знание CLI Check Point (Gaia OS, Expert Mode);
Английский язык на уровне достаточном для уверенного чтения технической документации.
ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ
Ольга Бунина Рекрутер ИБ команды Бастион С радостью расскажу о вакансии
Мы поддерживаем свободу работать тогда и так, как удобно. Ценим выполнение задач и соблюдение дедлайнов.
Мотивация
Внутри компании разработана система мотивации, которая поощряет активности: написание статей на Хабр, менторство на стажировках, участие в подкастах и т.д.
Развитие
Компенсируем участие в вебинарах, конференциях и других мероприятиях, а также профессиональную сертификацию.
Забота
После испытательного периода предоставляем ДМС (со стоматологией), подключаем к системе бонусов Bestbenefits и даем 3 дополнительных day off.
УДОБНОЕ РАбочее место
Корпоративный ноутбук и периферия - обеспечим необходимым для работы, где бы вы ни были.
ЭТАПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Беседа с рекрутером
Обсуждаем ваши карьерные интересы и соответствующий опыт, предлагаем узнать немного больше о компании
Техническое интервью
Обсуждаем детальнее ваш прошлый опыт со стороны хард скилов и задаем вопросы по компетенциям
Решение об оффере
Обсуждаем условия входа в компанию и детали онбординга